+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Газоны придомовой территории в казани 2019 год

Городским властям запретили наказывать автохамов, заезжающих на детские площадки, — теперь бороться с ними под силу только полиции

Сегодня Верховный суд РТ поставил точку по иску ФАР о взимании штрафов за парковку на зеленой зоне в Казани силами административно-технической инспекции: штрафы 2 — 3,5 тыс. рублей с рядовых автомобилистов признали незаконными. Между тем, как выяснил «БИЗНЕС Online», работа в этом направлении только-только начала набирать силу с внедрением «Парконов». Теперь городской бюджет лишится изрядной статьи доходов: только за первое полугодие 2016 года штрафов было наложено на 42,3 млн. рублей.

ШТРАФЫ ЗА «ЗЕЛЕНКУ»: ЗАКОННЫ ПО СУТИ, НЕЗАКОННЫ ПО ФОРМЕ ВЗИМАНИЯ?

«Штрафы за парковку на „зеленой зоне“ незаконны. Решение ВС РТ выложим позже. По сути, можно возвращать деньги обратно тем, кого оштрафовали по КоАП РТ», — написал сегодня Рамиль Хайруллин на своей странице в соцсети.

Однако это заявление, судя по всему, было сделано на эмоциях после судебных победоносных баталий. Разобравшись в сути дела, становится ясно, что речь не идет о незаконности самих штрафов. Парковаться на зеленой зоне по-прежнему нельзя. За подобные правонарушения по-прежнему могут штрафовать сотрудники полиции. А вот административно-технические инспекции вполне могут потерять «автоматическую дубинку», которой в 2016 году начали воспитывать автохамов на газонах.

«Мы обратились в Верховный суд с жалобой, чтобы отменить два пункта действующих правил благоустройства Казани, — сказал юрист федерации автомобилистов России в РТ Владлен Копвиллем в беседе с „БИЗНЕС Online“ и подчеркнул. — Это не означает, что теперь можно парковаться в зеленых зонах. Фишка в том, что в стране есть федеральное законодательство, региональное и муниципальное. За оставление транспорта в зеленой зоне должны наказывать федералы, а не муниципалы в лице административно-технической инспекции».

Правила благоустройства Казани приняты Казгордумой 18 октября 2006 года. За время их существования депутатами было принято 11 изменений, объяснил юрист позицию федерации. Согласно сегодняшнему решению Верховного суда незаконным признан пункт 155.9, который гласит, что на придомовой территории не допускается парковать и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, территориях с зелеными насаждениями вне зависимости от времени года, в том числе разукомплектованные (неисправные). Незаконным также признан пункт 174.3, согласно которому на озелененных территориях не допускается передвижение на транспортных средствах и их парковка на газонах и цветниках вне зависимости от времени года, за исключением случаев осуществления необходимых работ на данных территориях, с условием обязательного проведения восстановительных работ.

«Пункты этих правил признали незаконными, это не отдельный случай», — считает Копвиллем. По данным ФАР, аналогичные пункты Верховный суд РФ отменил в Санкт-Петербурге и Белгороде. Такое же решение принял Свердловский областной суд по Екатеринбургу. «Далее УАТИ никого штрафовать в принципе не может за нарушение этих пунктов правил. Те, кто не оплатил штрафы, но получил их, может не оплачивать. Их штрафовали на основании нарушений этих правил, а эти пункты признаны незаконными».

В Верховном суде РТ сторону истца поддержали представители прокуратуры РТ. В беседе с «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ и общественностью Руслан Галиев пояснил, что прокуратура заняла такую позицию в силу того, что правила благоустройства Казани в данной части не соответствуют федеральному законодательству. В то же время, как считают в прокуратуре, ранее уплаченные штрафы за парковку на зеленой зоне автомобилистам вернуть не удастся — даже в случае, если решение Верховного суда не будет оспорено. Незаконными можно будет признать только «свежие» штрафы УАТИ, выписанные после вступления решения Верховного суда в силу. Как подчеркивает Галиев, на данный момент оно в законную силу не вступило, на обжалование дается месяц.

В пресс-службе исполкома, куда «БИЗНЕС Online» обратился за разъяснениями, порекомендовали дождаться выхода текста решения Верховного суда РТ. Чтобы конкретно и по пунктам определиться с позицией, мнения ФАР, которое базируется на устном оглашении резолютивной части, совершенно недостаточно, полагают в пресс-службе.

ШТРАФЫ ЗА АВТОХАМСТВО В «ПАЧЕЧНОМ» РЕЖИМЕ ВЗИМАЮТ С 2016 ГОДА

Можно подумать: ну что здесь такого — перестанет штрафовать УАТИ, начнут в полиции. Но не все так просто. Дело в том, что муниципальная инспекция была, что называется, кровно заинтересована как в сохранении зеленых зон в городе, так и в пополнении городской казны, так как средства поступали сразу в бюджет Казани. Сотрудники же ГИБДД фактически редко занимаются такой «мелочевкой» — и других забот полон рот. Не до этого и участковым полицейским. Может сложиться такая ситуация, что автомобилистов вообще ничто не будет сдерживать, кроме разве что заборчиков, которые и без того возводят вокруг многих зеленых зон.

Хотя право штрафовать за парковку в зеленой зоне у УАТИ было давно, в полную силу эта норма заработала только в 2016 году. Порядок применения КоАП был довольно-таки сложным, объяснял ранее депутатам Казгордумы начальник УАТИ казанского исполкома Альфир Шамсутдинов. «Значительное время уходит на поиск владельца, извещение его о составлении протокола, который может быть составлен только в его присутствии», — сокрушался он. В общем, это целая катавасия: найти водителя, установить личность, рассмотреть дело о правонарушении в административной комиссии города. Понятно, что число таких штрафов было невелико.

В итоге в апреле 2016 года Казгордума обратилась в Госсовет РТ с предложением внести поправки в Кодекс административных правонарушений РТ и разрешить использовать во дворах систему автоматической фиксации «Паркон». Автоматика процедуру сильно упрощает: объехал дворы и улицы, сформировал «письма счастья» — и, как говорят в Татарстане, алга. Зеленая это зона или нет, «Паркон» определяет по координатам GPS. Так что минус есть — ведь далеко не всегда такая «зона» определяется визуально, это может быть просто укатанная земля без единой травинки и бордюра!

Сами «Парконы» к тому моменту уже были под рукой у УАТИ — это-то и удивило депутата-коммуниста Алексея Серова. Почему их купили, не дожидаясь решения Госсовета РТ, поинтересовался он. Шамсутдинов объяснил: федеральный закон уже действует, КоАП РТ надо править в соответствии с ним, но татарстанские парламентарии эту инициативу не проявили. Любопытно, что месяц спустя инициативу пришлось отзывать из Госсовета на доработку уже на следующей сессии, но в итоге поправка прошла.

РЕШЕНИЕ В КОМПЛЕКСЕ: НЕ ШТРАФОМ ЕДИНЫМ, НО И ЭКОПАРКОВКАМИ, И АСФАЛЬТИРОВАННЫМИ КАРМАНАМИ ВО ДВОРАХ

Экологи считают, что решать проблему зеленых зон нужно не столько штрафами, сколько созданием парковочных мест, карманов и т. п. «Машины как ставили на зеленой зоне, так и будут ставить, до тех пор, пока не будет обеспечено достаточное количество парковочных мест. Это мое мнение не как эколога, а как жителя города, — говорит замдиректора Института проблем экологии и недропользования Академии наук РТ по научной работе Дмитрий Иванов. — Машины будут ставить либо на дороге, либо на необорудованные парковки, зеленые зоны. Хотя в большинстве случаев она таковой уже и не является. Если говорить о новой застройке, то теперь она планируется с учетом количества жителей в том или ином многоквартирном доме, без этого проект не примут. А если взять пятиэтажную хрущевку, эти дворы не проектировались на такое количество машин». Вместе с тем Иванов указывает на то, что практически в любом дворе есть немало пустырей, которые можно было бы использовать под парковки.

Это интересно:  Налог на землю является каким налогом 2019 год

«В тех дворах, где проводится благоустройство, такие карманы для машин уже созданы. Утоптанные территории, где и так ничего не растет, они превращают в асфальтированные карманы», — отмечает эколог. «Здесь вопрос также в нашей экологической культуре. Но когда практически в каждой квартире или через одну есть машина, куда-то это все нужно ставить. Государство ведь тоже получает определенный доход как от продажи машин, так и от их эксплуатации в виде налогов. Транспортный налог никто не отменял, его только повышают», — напоминает Иванов. «С экологической точки зрения, понятно, что любое воздействие приводит к уменьшению площади зеленой зоны, и ни один эколог не скажет, что это можно делать». Эколог говорит, что можно использовать, например, георешетки. «Это в любом случае должно быть централизовано, а не так, как сейчас: кирпич, стул ставят или что-то еще. На этот счет должна быть какая-то городская политика. Исполком об этой проблеме знает, но денег на все не хватает», — считает Иванов.

Нафиса Мингазова, завкафедрой оптимизации водных экосистем, преподаватель кафедры природообустройства и водопользования, также считает, что городу стоит озаботиться созданием парковочных мест. «Количество машин растет, соответственно, около каждого дома возникает проблема парковок. Это необходимо предусматривать при строительстве», — говорит она. «Потом есть такой вариант: экологические парковки, сквозь которые произрастает трава. К сожалению, в наших условиях их использовать очень сложно, потому что у нас дороги грязные. Когда машина на них заезжает — с колес грязь сыпется, и экопарковки начинают забиваться грязью. Поэтому при заезде на парковку колеса должны быть чистыми. Это тормозит внедрение новых технологий. Соответственно, повсеместно наблюдаются заезды на необорудованные места, зеленые газоны. Городу решать эту проблему надо, в том числе и путем создания парковочных мест. Штрафы — это только часть работы», — говорит Мингазова.

Директор автошколы «Лидер» Игорь Кокшагин говорит, что частенько при парковке авто в Казани возникает вопрос: зеленая это зона или пустырь, потому что что на нем уже не растет ни одной травинки. Поэтому во время подготовки будущих автомобилистов к сдаче экзаменов на знание ПДД приходится ограничиваться формальными признаками: «Если есть заасфальтированная проезжая часть, пешеходная дорожка, а также какой-то бордюрчик или же поребрик, то за ним начинается уже как бы зеленая зона. А так иногда там зелеными насаждениями и не пахнет», — говорит Кокшагин. Также он отмечает, что в зимнее время не видит ничего страшного в парковке на зеленой зоне, поскольку травы в этом месте как таковой уже нет, а землю закрывает слой снега и льда. «А когда оттаивает лед и появляется земля, считайте, что появляется зеленая зона, ставить на нее уже нельзя», — считает директор автошколы. Но этот идеал недостижим, если штрафовать по координатам GPS. Так что в целом он поддерживает инициативу ФАР РТ.

Содержание

Ясно-понятно. Как установить во дворе шлагбаум, отремонтировать дорогу, построить детскую площадку и высадить деревья?

Редакция не знает ни одного человека, которому бы искренне нравились лебеди из покрышек, мухоморы из медных тазов и прочие объекты ЖЭК-арта. Но, несмотря на повышение общего уровня визуальной культуры и татарстанскую урбанистическую революцию, они продолжают появляться в городских дворах. Впрочем, при должном упорстве ситуацию можно изменить. В новом выпуске рубрики «Ясно-понятно» «Инде» объясняет, как добиться, чтобы во дворе воцарились красота и уют.

Как добиться, чтобы во дворе поставили детскую площадку?

Комитет жилищно-коммунального хозяйства:

Организуйте собрание собственников жилья. На собрании нужно решить, что конкретно вы хотели бы установить во дворе и на каком именно участке. Оформите протокол с подписями всех участников и напишите заявление с принятым решением в управляющую компанию. Там должны подсчитать стоимость материалов и работ. Если на счету управляющей компании достаточно денег, собственникам не придется доплачивать. Если сумма превышает финансовые возможности управляющей компании, необходимую разницу собственники жилья должны будут компенсировать из своего бюджета.

Кто должен отвечать за озеленение двора?

Комитет внешнего благоустройства исполкома Казани:

Если у жильцов есть желание самостоятельно высадить во дворе деревья, кустарники и цветы, сперва нужно провести собрание собственников квартир (за посадку должны проголосовать более 50 процентов всех собственников). Также на встрече нужно решить, где именно вы планируете сажать растения. Если придомовая территория обслуживается управляющей компанией, то посадку растений нужно согласовывать с ней, потому что именно она возьмет на себя дальнейшее содержание территории. Если у вас ТСЖ, все вопросы решаются на собрании.

Озеленение производится за счет собственников, а вот работы по вырубке старых насаждений — за счет администрации района. При высадке растений важно помнить о правилах озеленения: высаживать что-то можно на расстоянии не менее пяти метров от зданий. При планировании посадки деревьев нужно учитывать, где проходят коммунальные сети (водопровод, канализация, теплотрасса), иначе во время аварийных или ремонтных работ растения пострадают. Кроме того, деревья не должны затенять окна и балконы, мешать проезду. Еще один важный момент: самовольная посадка растений в парках и скверах запрещена. В местах общего пользования растения высаживают городские службы — в едином стиле с уже существующим ландшафтом.

Как установить во дворе шлагбаум?

Комитет жилищно-коммунального хозяйства:

На собрании собственников квартир более 50 процентов жильцов должны принять решение — за или против. Если ваш двор общий на несколько домов, нужно организовать общее собрание собственников всех расположенных в них квартир. На собрании нужно утвердить расположение шлагбаума на плане двора, собрать подписи, составить протокол собрания и написать заявление в управляющую компанию. Установка шлагбаума осуществляется на деньги, которые в счетах-фактурах обозначаются в графе «Содержание и текущий ремонт дома». Из общего бюджета управляющая компания оплатит лишь сам шлагбаум. На другие ограждающие конструкции (например будки охраны, заборы, столбики) собственники должны собрать деньги дополнительно.

Это интересно:  Выдел доли земельного участка оренбург 2019 год

Во дворе не работает освещение. Куда обращаться?

Комитет внешнего благоустройства исполкома Казани:

Как организовать парковку во дворе?

Комитет жилищно-коммунального хозяйства:

Решение о том, как использовать придомовой участок, принимается на собрании владельцев квартир. Для организации парковки нужно согласие более 50 процентов собственников. На собрании нужно выбрать участок, где вы хотите организовать стоянку. Но нужно учесть нормы СанПиН: парковка на 10−50 машин должна быть расположена не ближе чем в 15 метрах от жилого здания, а стоянка на 20−100 машин — как минимум в 20 метрах. Далее нужно составить протокол и собрать подписи. После того как вы передадите документы в управляющую компанию, она должна будет согласовать их с другими ведомствами и подсчитать стоимость работ. Организация парковки производится из бюджета управляющей компании. Если сумма превышает ее финансовые возможности, необходимую разницу собственники жилья должны будут компенсировать за свой счет. Если у вас ТСЖ, вам также необходимо провести собрание, определить расположение объекта, составить протокол и обратиться в Министерство земельных и имущественных отношений РТ. Представители ведомства обследуют территорию, после чего выдадут документ о передаче земельного участка в общую долевую собственность жильцов. Затем нужно будет найти подрядную организацию, составить проект, согласовать его с ГИБДД и только после этого приступать к работам. Все работы по строительству автостоянки производятся за счет собственников жилья.

Ограждения газонные

Ограждение газонное AB-5001 эконом

Ограждение газонное AB-5002

Ограждение газонное AB-5002 эконом

Ограждение газонное AB-5003

Ограждение газонное AB-5003 эконом

Ограждение газонное AB-5004 эконом

Ограждение газонное AB-5005 эконом

Ограждение газонное AB-5006 эконом

Ограждение газонное AB-5007 эконом

Ограждение газонное AB-5008 эконом

Ограждение газонное AB-5009 эконом

Ограждение газонное AB-5010 эконом

Ограждение газонное AB-5011 эконом

Ограждение газонное AB-5012 эконом

Ограждение газонное AB-5013 эконом

Ограждение газонное AB-5014 эконом

Ограждение газонное AB-5016 эконом

Газонные ограждения из сварного металлического профиля необходимы для ограждения зеленых насаждений и газонов на придомовых территориях, в парках, садах и скверах, они качественно выделяют парковые дорожки, цветники. В больших городах декоративные заборы выполняют важную задачу – препятствуют парковке автомобилей на газоне, а также мешают пешеходам вытаптывать насаждения. Современные ограждения для газонов отлично вписываются в существующий ландшафт и являются одним из ярких украшений территории

Ограждение для газона, конструкция и виды

Ограждения для газонов могут изготавливаться из различных материалов. Чаще всего забор изготавливается в виде сварных секций из профильной трубы или квадратного проката. Для изготовления каркаса секции применяется профильная труба размером 40х20 или 20х20. Заполнение формируется из профильной трубы 20х20 или квадрата 10х10.

Средняя высота газонных ограждений составляет 0,6 – 0,7метра, но в редких случаях возможны другие величины высоты забора. Вариантов изготовления ограждений для газонов очень много (виды унифицированных газонных ограждений от компании «Алмест»). Помимо производства наших видов, мы можем изготовить любые декоративные заборы по Вашим эскизам, в т.ч. выбор цвета и рисунка предоставляется нашему заказчику. Если сайт не позволил найти Вам нужные виды рисунка газонных ограждений, тогда мы готовы выполнить индивидуальный заказ специально для Вас.

Заборная газонная секция может иметь различное покрытие: окрашивание с помощью жидких ЛКМ (грунт, эмаль, грунт+эмаль) или полимерное покрытие.

Каждая газонная секция может дополнительно оснащаться элементами художественной ковки (пики, шары, т.д.).

Декоративные заборы газона, цена и установка

Ограждения для газонов в зависимости от применяемых материалов и вида покрытия делятся на:

  • бюджетные – одна из стандартных унифицированных секций компании «Алмест» от AB-5001 до AB-5014, каркас с заполнением – 20х20, покрытие эмалью или грунтом;
  • стандартные – одна из стандартных унифицированных секций компании «Алмест» от AB-5001 до AB-5014, каркас из 40х20, заполнение – 20х20, покрытие грунтом+эмалью;
  • специальные – газонные ограждения, изготавливаемые по эскизам наших клиентов с применением специальных видов покрытий, либо модернизированные стандартные газонные секции компании «Алмест» (изменение типа применяемого металлического профиля, различные цвета покрытия, применение кованых элементов, изменение габаритных размеров секции).

Поэтому для того чтобы получить актуальную цену на выбранный Вами декоративный забор, необходимо связаться со специалистами компании, которые смогут сориентировать Вас по поводу того или иного вида ограждения. Помимо изготовления, «Алмест» предлагает возможность услуги установки газонных ограждений. Установка забора для газона происходит в очень короткие сроки (примерно 100 погонных метров в день).

Газонное ограждение является разновидностью забора. Второе название таких заборов — пешеходные ограждения. Сейчас мы попробуем разобраться и подумать, почему и с какой целью в последнее время подобные сооружения стали атрибутом придомовых территорий. Действительно ли они так необходимы?

В современной России с ростом продаж автомобилей и, следовательно, с увеличением их числа на наших дорогах остро стоит проблема обеспечения свободных парковочных мест. Дороги, «карманы», тротуары, околоподъездные зоны многоквартирных домов сплошь оккупированы автомобилями. Последним оазисом урбанистического пейзажа становятся палисадники, газоны, клумбы и другие зеленые насаждения. Но российский автолюбитель между местоположением своего автомобиля и любовью к природе выбирает, конечно, первое.

Безусловно, это кощунство, когда под колесами его любимого авто оказываются цветы, с любовью и трепетом выращенные за несколько лет старушкой или зеленый ухоженный и постриженный газончик, где любили гулять и играть дети. Но что там дети и старушки, если водителю сложно пройти несколько десятков метров пешком! Лучше уж укатать всю зелень в грязь и успокоиться. Ну а с наступлением зимы, когда коммунальные службы не слишком охотно стараются очищать наши улицы и зоны около подъездов от снега, ситуация еще больше усугубляется…

Неужели с этим ничего нельзя поделать? Еще как можно. Существует масса способов оградить придомовые территории от стихийных стоянок невежественных автолюбителей: парковочные столбики, высокие бордюрные камни, ну и, конечно, металлические ограждения газонов. Металлическое ограждение – это наилучший способ для защиты детских площадок и зеленых насаждений! Изготовленные из профильной трубы, такие сварные заборы станут некой неприступной стеной на пути автомобиля, мотоцикла или скутера. Помимо этого правильно подобранный дизайн ограждений, их высота, рисунок и цвет смогут отлично дополнить и приукрасить придомовые территории.

Как выбрать газонные ограждения

Чем следует руководствоваться при выборе такого важного объекта архитектуры, как газонное ограждение:

  • столб забора должен быть достаточно длинным. Это необходимо для того, чтобы была возможность закопать его максимально глубоко в землю. Такие столбы станут надежной опорой для будущего ограждения;
  • толщина стенки трубы для изготовления столбов и самих газонных секций должна быть не менее 1,5 мм. Естественно, чем меньше толщина стенки, тем проще забор монтировать и тем ниже будет его стоимость. Но если толщина стенки будет минимальной, то такое газонное ограждение станет просто муляжом забора. Сварные швы будут очень ненадежными, да и само ограждение будет так сказать «жидким». При неосторожном наезде автомобиля на такое ограждение, последствия для последнего могут быть плачевными. Поэтому толщина стенки должна быть в диапазоне от 1,5 до 3 мм. Такие сварные заборы будут обладать всеми необходимыми эксплуатационными характеристикам, позволяющим продлить жизнь ограждения на долгие годы;
  • желательно отказаться от применения различных пластин, листовой стали и т.д. Лист в отличие от профильной трубы при условии одной и той же массы имеет очень низкие показатели устойчивости к изгибу и разрушению. Если дело касается такого элемента как газонное ограждение, которое эксплуатируется, можно сказать, в экстремальных условиях (каждый день возникает риск того, что в него может кто-то врезаться, задеть, пнуть и т.д.), то наилучшим вариантом будет профильная труба. Кто-то может возразить, что квадратный цельнометаллический профиль будет еще более надежным. Не могу возразить. Но при этом стоимость такого ограждения возрастает в разы. А монтаж из легкого превращается в утомительный;
  • тип окрашивания газонного ограждения. Многие производители игнорируют такой важный этап или сознательно экономят на окрашивании. При этом срок службы ограждений значительно снижается и требует ежегодного подкрашивания. Это приводит к тому, что забор теряет свой эстетичный вид, превращаясь в изъеденную коррозией поверхность из ямок и выступов. Поэтому необходимо обращать внимание на то, чтобы поверхность газонных ограждений была окрашена в соответствии с заявленной технологией, например, грунтование поверхности с последующим нанесением двух слоев эмали. В таком случае газонное ограждение верой и правдой будет верой и правдой служить долгие годы.
Это интересно:  Исковое о сносе самовольной постройки образец 2019 год

Металлические ограждения декоративные заборы от компании Алмест» — лучшее решение для благоустройства и оформления придомовых территорий. Наши работы можно просмотреть в новостях.

Строительная компания «Алмест» производит установку газонных ограждений по всему региону и за его пределами в случае достаточно большого заказа.

Металлические ограждения газонов – это вид забора, который предназначен для сохранности зеленых насаждений на придомовых территориях. Чаще всего такие заборы имеют небольшую высоту – от 40 до 70 сантиметров и изготавливаются из профильной металлической трубы (столбики из трубы 40х40, 30х30, 25х25, лаги-поперечины – 40х40, 40х20, 20х20, наполнение – из трубы 25х25, 20х20 или квадрата 10х10). Все элементы газонной секции соединяются между собой с помощью сварки, поэтому еще одно название металлических ограждений газонов – сварные газонные ограждения.

Особенности изготовления металлических газонных ограждений

Сегодня всё большее распространение получает полимерное покрытие материалов (порошковая окраска). Вместе с тем окрашивание классическим методом с помощью жидких лакокрасочных материалов уходит в прошлое. Эти нововведения коснулись в том числе и металлических газонных ограждений. На сегодняшний день порошковое покрытие всё чаще можно обнаружить на металлических ограждениях газонов. Полимерное покрытие намного долговечнее и надежнее, более устойчиво к сколам и царапинам, менее подвержено воздействию окружающей среды, а также выглядит более привлекательно. Газонные ограждения – это один из способов украшения придомовых территорий, поэтому визуально такие заборы должны гармонично вписываться в существующий ландшафт и иметь презентабельный вид.

Установка металлических сварных ограждений газонов

Установка ограждений газонов – достаточно простой процесс, заключающийся в бурении ямок для столбов, заливки их бетоном и сваркой (или соединением с помощью болтов и гаек для секции с полимерным покрытием) между собой секций. Затем устанавливаются пластмассовые заглушки в столбики, чтобы в них не попадала вода. Места сварки подкрашиваются грунтом или эмалью. На этом процесс установки металлических ограждений для газонов закончен

Где купить металлические сварные ограждения

Купить металлические ограждения газонов по цене 375 рублей за погонный метр. Если эти ограждения Вы хотите приобрести в нашей компании, значит, это вполне реально. Всё, что от Вас требуется – это предоставить заявку на требуемый объем ограждений нам на электронную почту отдела сбыта «Алмест». Или же можете связаться с нашими специалистами, которые с удовольствием ответят на все Ваши интересующие вопросы и смогут Вас сориентировать по тем или иным ценам.

Основной офис и склад расположены в Нижнем Новгороде. В Казани находится представительство. В Москве и Московской области имеются места отгрузки грузов. Будем рады видеть вас по указанным адресам группы компаний «Алмест».

Уборка газонов, придомовых, придорожных территорий оптом в Казань

Метасинтез Трейд
средства клининга, бытовая химия

ООО “Метасинтез Трейд” является разработчиком и производителем средств для профессиональной уборки (средства клининга) и бытовой химии. Собственные лабораторные и производственные мощности позволяет обеспечивать высокое качество продукции при оптим.

ТК Гепард
транспортная компания

Грузоперевозки. Доставка грузов от 500 кг до 21 тонны по территории России, стран таможенного, союза и Европы. Открытые машины, тенты, изотермы, рефрижераторы.

ИП Абдуллин Р. И.
ТНП оптом, грузоперевозки

Наша компания осуществляет автомобильные грузоперевозки на всей территории РФ от 2 тонн до 30 тонн. Осуществляем домашние и офисные переезды. Второе направление — оптовая продажа офисной бумаги для принтера, прочих канцтоваров и детских товаров.

Сафтрейд
продажа посуды и подарков оптом

Наша компания ООО “ТК Сафтрейд” занимается продажей посуды и подарков оптом более 10 лет, осуществляем поставки на территории РТ и РФ. Наши бренды: Люминарк, Пашабахче, ОСЗ, Неман, Вальтергласс, OMS, Evelin, Полимербыт, Метрот и т. д. Огромный ассорт.

Просто Деталь
запчасти для бытовой техники оптом по низким ценам

Запасные части для: стиральных машин (тэны, насосы, подшипники, амортизаторы, сальники, ремни и т. д.), холодильники (компрессоры, фреон, фильтры, клапаны шредера, термостаты, таймеры, уплотнители, пластмассовые изделия и т. д.), пылесосы (двигател.

I Can
производство и оптовая продажа автохимии и автокосметики

Химхолдинг это динамично развивающаяся компания, выпускающая автохимию и автокосметику под торговой маркой I Can. За 10 летнюю историю компания заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке автохимии и авток.

Сolori 37
ткани оптом, ткани под печать (сублимация)

Наша компания занимаемся производством тканей, а так же разработкой дизайна с основами под печать с использованием высокоскоростного итальянского оборудования и европейских материалов, единственное на территории России, используемое для производства .

Милао
производство мягких контейнеров биг-бэгов

Наша компания является производителем мягкой тары любой сложности. Инженерно-технический состав предприятия имеет богатый опыт работы и в состоянии выполнить самые сложные задачи в соответствии с российскими и международными стандартами. От самых пр.

TSK Energo
кабельная продукция

Компания ТСК Энерго — это ведущий поставщик кабельной продукции и сопутствующих товаров на территории Республика Татарстан.

Поволжская Торговая Компания
дистрибьюторская компания, оптовая поставка овощей

ООО “Поволжская Торговая Компания” — крупная дистрибьюторская компания по поставке огурцов, томатов и других овощей высочайшего качества на территории России и СНГ. Наша компания является официальным представителем крупнейших тепличных комбинатов и ф.

Завод полиэтиленовых труб ООО КазаньГидроПласт
производство полиэтиленовых труб

ООО “КазаньГидроПласт” — устоявшаяся на рынке компания по производству полиэтиленовых труб. Наша специализация — поставка и реализация полиэтилена и полиэтиленовых труб с высокими показателями качества и надежности. Мы располагаем собственной базой с.

Статья написана по материалам сайтов: inde.io, almest.ru, optlist.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector